Связь с пунктом выдачи позволяет уточнить информацию о заказе, режиме работы или наличии товара. Рассмотрим основные способы телефонного контакта с пунктами выдачи различных служб доставки.

Содержание

Связь с пунктом выдачи позволяет уточнить информацию о заказе, режиме работы или наличии товара. Рассмотрим основные способы телефонного контакта с пунктами выдачи различных служб доставки.

Способы найти телефон пункта выдачи

ИсточникГде найтиПример
Информация о заказеВ личном кабинете на сайте магазинаРаздел "Мои заказы"
Служба доставкиНа официальном сайте службыСписок пунктов выдачи
СМС-уведомлениеВ сообщении о готовности заказаКонтактные данные ПВЗ

Пошаговая инструкция

  1. Определите компанию, которая обслуживает пункт выдачи:
    • СДЭК
    • Boxberry
    • PickPoint
    • Другие службы
  2. Найдите контакты пункта выдачи:
    • На сайте службы доставки
    • В мобильном приложении
    • В электронном письме о заказе
  3. Наберите номер телефона пункта выдачи
  4. Подготовьте номер заказа перед звонком

Что уточнить при звонке

  • Режим работы пункта
  • Необходимые документы для получения
  • Срок хранения заказа
  • Возможность продления хранения
  • Наличие товара в пункте

Контакты основных служб доставки

СлужбаТелефон поддержкиКак найти телефон ПВЗ
СДЭК8-800-250-04-05На странице пункта на сайте cdek.ru
Boxberry8-800-222-80-00В личном кабинете на boxberry.ru
PickPoint8-800-700-05-13В мобильном приложении

Рекомендации

  • Звоните в часы работы пункта выдачи
  • Имейте под рукой номер заказа
  • Уточняйте точное название пункта
  • Для сложных вопросов звоните в центральный офис

Важная информация

Некоторые пункты выдачи не имеют собственного телефона - в этом случае следует звонить в центральную службу поддержки с указанием номера пункта. Телефоны могут изменяться, проверяйте актуальность информации перед звонком.

Другие статьи

Как уведомить ФНС об открытии счета и прочее