Услуга «Прямой МТС» позволяет получать входящие звонки даже при нулевом балансе. Однако если она вам больше не нужна, ее можно отключить несколькими способами.
Содержание
Услуга «Прямой МТС» позволяет получать входящие звонки даже при нулевом балансе. Однако если она вам больше не нужна, ее можно отключить несколькими способами.
Способы отключения услуги «Прямой МТС»
1. Через USSD-команду
- Наберите на телефоне *111*747# и нажмите вызов.
- Подтвердите отключение услуги.
2. Через личный кабинет «Мой МТС»
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте МТС или в мобильном приложении.
- Перейдите в раздел «Услуги».
- Найдите «Прямой МТС» и выберите «Отключить».
3. Через контактный центр
- Позвоните по номеру 0890 (для абонентов МТС) или +7 495 766-01-66 (для других операторов).
- Следуйте инструкциям оператора для отключения услуги.
4. В салоне МТС
Посетите ближайший салон связи МТС с паспортом и попросите сотрудника отключить услугу.
Важная информация
Параметр | Описание |
Стоимость отключения | Бесплатно |
Сроки отключения | Обычно мгновенно, в редких случаях — до 24 часов |
Доступность услуги | Действует не во всех регионах |
Что делать, если услуга не отключается?
- Проверьте баланс — на счету должно быть достаточно средств для отправки USSD-запроса.
- Убедитесь, что услуга подключена на вашем номере.
- Обратитесь в службу поддержки МТС для уточнения причины.
После отключения «Прямого МТС» входящие звонки при нулевом балансе будут недоступны. Рекомендуем следить за состоянием счета, чтобы оставаться на связи.